Индор реклама
Многим людям словосочетание indoor-реклама незнакомо. В буквальном переводе оно означает «крытый, комнатный, домашний, находящийся внутри дома». На самом деле все просто. Под этим понятием подразумевают рекламу, расположенную внутри помещений (то есть интерьерную), в отличие от размещения наружной рекламы. Под категорию indoor подпадают рекламные материалы, расположенные в людных, часто посещаемых местах – это реклама в аэропортах (например, реклама в Домодедово, реклама в Шереметьево), реклама в кинотеатрах, реклама в вузах, банках, реклама в торговых центрах, кафе, аптеках, развлекательных центрах, фитнес-клубах и т.д.
Благодаря постоянному присутствию потенциальных покупателей, indoor материалы не останутся без внимания, а значит, будут эффективно воздействовать на заинтересованную необычным подходом аудиторию. Она, кстати, может составлять 8-50 тысяч человек в зависимости от места размещения. К тому же, размещая индор-материалы в определенных учреждениях, Вы можете охватить рекламой какую-то конкретную группу людей. Так, реклама в вузах обращена к студентам, реклама в бизнес-центрах – к офисным работникам, менеджерам и посетителям, ну а реклама в аэропортах (скажем, реклама в Домодедово) – к самым широким слоям населения. Если такая реклама находится в торговых точках, она может подтолкнуть человека к приобретению именно Вашего товара. А размещая рекламу в определенное время (допустим, в обед или вечером), Вы сможете воздействовать на большое количество сотрудников самых разных учреждений. Очень удобен такой вид рекламы для размещения информации о скидках, распродажах, акциях и т.д.
Реклама в аэропортах
Размещением рекламы в аэропортах и других подходящих для индор рекламы местах, Вы сможете достичь многих целей: быстро продвинуть на рынок новый бренд, товар, создать привлекательный имидж для торговой компании. Indoor-предложение легко запоминается и создает впечатление уникальности товара или услуги.
Indoor-реклама (в том числе реклама в аэропортах, ТЦ, бизнес центрах, супермаркетах, вузах и так далее) размещается в местах с высокой проходимостью, а значит, решает задачи широкого охвата аудитории. В случае, если Ваша рекламная кампания ориентирована на большое количество потребителей, свяжитесь с нами — мы с радостью подберем для Вас рекламные решения с оптимальным соотношением цены и эффективности.
Реклама в подъездах
Отдельным направлением indoor можно назвать подъездную рекламу, к ней относят: рекламу в лифтах, рекламу на почтовых индексах, реклама на информационных досках, штампах, реклама на зеркалах, а также адресную и безадресную рассылки. Если Вас интересует подъездная реклама, Вы можете не сомневаться в эффективности нашего агентства — мы не только являемся лидерами рынка в этой сфере, но и очень строго подходим к качеству предоставляемых услуг — единственный подрядчик, который предоставит полный фотоотчет по результатам проведенной рекламной кампании — это рекламное агентство «LETO-AG».
Наши специалисты разработают яркий дизайн рекламных материалов, изготовят и разместят рекламные материалы в указанной Вами точке согласно утвержденной программе размещения.
Ваша интерьерная реклама будет качественно отличать Ваши товары и услуги и сможет максимально результативно воздействовать на целевую аудиторию.