Разработка фирменного стиля | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Разработка фирменного стиля

Дизайн фирменного стиля — это фундамент построения эффективной и привлекательной для потребителя визуальной стратегии бренда.

Фирменный стиль представлен комплексом постоянных и неизменных визуальных, графических, композиционных и коммуникационных элементов, которые обеспечивают бренду безошибочную узнаваемость, запоминаемость и помогают ему поддерживать позитивный, привлекательный имидж  в глазах целевого потребителя.

Айдентика (brand identity — фирменный стиль бренда), включает такие основные элементы как наименование бренда, логотип, фиксированную палитру фирменных цветов, единые принципы композиции, а также поддерживающую фирменный стиль оригинальную графику.

Дизайн фирменного стиля не может существовать в отрыве от самого проекта — вашего бренда как целостной бизнес-модели. Фирменный стиль всегда является органичным логическим, эстетическим и функциональным продолжением вашего бренда, его стратегии и позиционирования. Ведь фирменный стиль является одним из главных носителей философии бренда, его культуры, принципов работы, жизни и базовых, основополагающих ценностей.

Дизайн фирменного стиля работает на обеспечение единства восприятия полного ассортимента товаров и услуг бренда, а также всей невербальной информации, которую бренд должен донести потребителю (рассказать о качестве, преимуществах и причинах верить бренду).

Экспертный подход и профессиональная разработка дизайна фирменного стиля предполагает доскональное изучение проекта, всего рынка и принципов его функционирования, конкурентной среды, потребительских предпочтений. При этом дизайн фирменного стиля должен точно соответствовать и раскрывать для потребителя через комплекс визуальных образов концепцию и позиционирование бренда. Только при доскональном изучении проекта с маркетинговой точки зрения можно создать по-настоящему эффективный фирменный стиль.

Оценить эффективность разработки фирменного стиля владелец бренда может, ежедневно измеряя узнаваемость своей торговой марки, прирост продаж после обновления образа (в случае ребрендинга/ рестайлинга фирменного стиля).  Ведь с точки зрения покупателя узнаваемый, транслирующие понятные образы, легко идентифицируемый и запоминаемый фирменный стиль является гарантией качества товаров или услуг бренда.

у рекламы есть три секунды для привлечения внимания окружающих. За этот короткий миг человек должен «зацепиться» за нечто для него интересное. И если учитывать то, что около 80% рекламной информации воспринимается, прежде всего, через зрение, то «брать» потенциального клиента необходимо ничем иным, как дизайном – хорошо продуманным профессиональным дизайном.

Смотрите также:

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!