Контекстная реклама
Количество интернет-пользователей продолжает увеличиваться рекордными темпами во всем мире. Поэтому справедливо говорить о том, что теперь самый эффективный «двигатель торговли» — это тот, который используется во Всемирной паутине.
В частности, контекстная реклама – один из самых результативных маркетинговых приемов. Она активно воздействует только на целевую аудиторию, применяется вовремя и к месту, благосклонно воспринимается посетителями сайта. Человек, увидевший такое объявление по результатам своих поисковых запросов, с большой долей вероятности кликнет и перейдет по ссылке.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
- Оперативный запуск рекламной кампании (1-2 рабочих дней);
- Плата за посетителей (оплачиваются клики, а не число показов);
- Только целевая аудитория (подбор ключевых запросов пользователей и таргетирование аудитории)
- Полный контроль размещения (данные по расходам, кликам, статистика по запросам в режиме реального времени)
- Лояльность восприятия аудиторией (ненавязчива, органично встроена в результаты поиска)
- Быстрый результат (первые клиенты через 2-3 часа после запуска).
КАКОЙ БЫВАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Поисковая — реклама показывается на страницах поисковых систем в ответ на запрос пользователя.;
Тематическая – на страницах сайтов рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС), при этом учитывается интерес пользователя за последние 72 часа, а также тематика сайта, на котором показывается реклама.
Ремаркетинг (ретаргетинг) – это разновидность поведенческой контекстной рекламы. При этом показы настраиваются только на пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя.
РАЗМЕЩЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Для размещения контекстной рекламы используются сервисы Яндекс.Директ и Google AdWords.
Яндекс показывает объявления на поиске, на страницах сервисов Яндекса, а также на многочисленных сайтах-партнерах, объединенных в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Google размещает рекламу в результатах поиска и на сайтах партнерской сети. Общая доля поисковых систем Яндекс и Google в России составляет 92,7%.
Контекстная реклама, стоимость которой определяется только количеством переходов по ссылке, воспринимается целевой аудиторией как стандартный ответ поисковой системы. И благодаря тому, что расположен он на первых позициях веб-страницы, возрастает вероятность отклика со стороны покупателя. Поэтому очень важно грамотно подобрать все возможные варианты ключевых запросов, которые пользователь может ввести. Агентство контекстной рекламы «LETO-AG» предлагает профессиональную помощь, чтобы маркетинговая кампания произвела максимальный эффект:
• составляем оптимальный набор ключевых слов под направление Вашего бизнеса;
• определяем средний коэффициент «кликабельности»;
• проводим анализ конкурентной среды.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС
В рейтинге поисковых систем среди пользователей России лидирует Яндекс:
- 57,2% в 2015;
- 55,3% в 2016.
Закономерно, что контекстная реклама Яндекс.Директ остается вариантом, охватывающим самую широкую целевую аудиторию. Готовое объявление оказывается в фокусе внимания посетителя сразу после того, как он ввел ключевые слова и увидел результаты поисковой выдачи.
Контекстная реклама в Яндекс, стоимость которой зависит от выбранного типа объявления (спецразмещение, гарантированные и динамические показы), будет видна заинтересованным покупателям. Поэтому очень важно грамотно подобрать все возможные варианты ключевых запросов, которые пользователь может ввести. Агентство контекстной рекламы «LETO-AG» предлагает профессиональную помощь, чтобы маркетинговая кампания произвела максимальный эффект. Мы являемся сертифицированным агентством.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE
Google считается самой популярной поисковой системой в мире, а в России стабильно держится на второй позиции и продолжает быстрыми темпами набирать последователей (+4,1% по сравнению с 2015 годом). Контекстная реклама Гугл Эдвордс пользуется заслуженным предпочтением у производителей и продавцов товаров/услуг: есть возможность охватить целевую аудиторию всего мира.
8 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В «LETO-AG»:
1. Минимальная комиссия при размещении поисковой и тематической рекламы
- Яндекс .Директ: Ежемесячная комиссия при бюджете более 200.000 рублей в месяц – 0%. Ежемесячная комиссия при бюджете до 200.000 рублей в месяц – 10%, но не менее 5.000 рублей.
- Google AdWords: Ежемесячная комиссия при любом бюджете – 10%, но не менее 5.000 рублей.
2. Стоимость включает комплексную настройку «под ключ» и ведение рекламных кампаний
- Сбор широкой семантики и списка минус-слов
- Продающие тексты объявлений
- Использование всех возможных тонких настроек
- Подключение счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Настройка UTM меток и целей
3. Постоянная проработка и оптимизация РК, снижение стоимости одной заявки.
4. Аналитика и постоянный мониторинг, отслеживание звонков при помощи коллтрекинга.
5. Финансовая прозрачность: предоставление гостевых доступов в рекламные кампании.
6. Бесплатный аудит Ваших существующих кампаний и рекомендации по оптимизации сайта.
7. Ориентация на результат с перспективой долгосрочных отношений.
8. Формирование команды на каждый проект. Все специалисты проходят ежегодную сертификацию.
Контекстная реклама сайта дает максимальный эффект, когда за дело берутся профессионалы.