Контекстная реклама | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Контекстная реклама

Количество интернет-пользователей продолжает увеличиваться рекордными темпами во всем мире. Поэтому справедливо говорить о том, что теперь самый эффективный «двигатель торговли» — это тот, который используется во Всемирной паутине.

В частности, контекстная реклама – один из самых результативных маркетинговых приемов. Она активно воздействует только на целевую аудиторию, применяется вовремя и к месту, благосклонно воспринимается посетителями сайта. Человек, увидевший такое объявление по результатам своих поисковых запросов, с большой долей вероятности кликнет и перейдет по ссылке.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Оперативный запуск рекламной кампании (1-2 рабочих дней);
  • Плата за посетителей (оплачиваются клики, а не число показов);
  • Только целевая аудитория (подбор ключевых запросов пользователей и таргетирование аудитории)
  • Полный контроль размещения (данные по расходам, кликам, статистика по запросам в режиме реального времени)
  • Лояльность восприятия аудиторией (ненавязчива, органично встроена в результаты поиска)
  • Быстрый результат (первые клиенты через 2-3 часа после запуска).

КАКОЙ БЫВАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Поисковая — реклама показывается на страницах поисковых систем в ответ на запрос пользователя.;

Тематическая – на страницах сайтов рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС), при этом учитывается интерес пользователя за последние 72 часа, а также тематика сайта, на котором показывается реклама.

Ремаркетинг (ретаргетинг) – это разновидность поведенческой контекстной рекламы. При этом показы настраиваются только на пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя.

РАЗМЕЩЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Для размещения контекстной рекламы используются сервисы Яндекс.Директ и Google AdWords.

Яндекс показывает объявления на поиске, на страницах сервисов Яндекса, а также на многочисленных сайтах-партнерах, объединенных в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Google размещает рекламу в результатах поиска и на сайтах партнерской сети. Общая доля поисковых систем Яндекс и Google в России составляет 92,7%.

Контекстная реклама, стоимость которой определяется только количеством переходов по ссылке, воспринимается целевой аудиторией как стандартный ответ поисковой системы. И благодаря тому, что расположен он на первых позициях веб-страницы, возрастает вероятность отклика со стороны покупателя. Поэтому очень важно грамотно подобрать все возможные варианты ключевых запросов, которые пользователь может ввести. Агентство контекстной рекламы «LETO-AG» предлагает профессиональную помощь, чтобы маркетинговая кампания произвела максимальный эффект:

• составляем оптимальный набор ключевых слов под направление Вашего бизнеса;
• определяем средний коэффициент «кликабельности»;
• проводим анализ конкурентной среды.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС

В рейтинге поисковых систем среди пользователей России лидирует Яндекс:

  • 57,2% в 2015;
  • 55,3% в 2016.

Закономерно, что контекстная реклама Яндекс.Директ остается вариантом, охватывающим самую широкую целевую аудиторию. Готовое объявление оказывается в фокусе внимания посетителя сразу после того, как он ввел ключевые слова и увидел результаты поисковой выдачи.
Контекстная реклама в Яндекс, стоимость которой зависит от выбранного типа объявления (спецразмещение, гарантированные и динамические показы), будет видна заинтересованным покупателям. Поэтому очень важно грамотно подобрать все возможные варианты ключевых запросов, которые пользователь может ввести. Агентство контекстной рекламы «LETO-AG» предлагает профессиональную помощь, чтобы маркетинговая кампания произвела максимальный эффект. Мы являемся сертифицированным агентством.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE

Google считается самой популярной поисковой системой в мире, а в России стабильно держится на второй позиции и продолжает быстрыми темпами набирать последователей (+4,1% по сравнению с 2015 годом). Контекстная реклама Гугл Эдвордс пользуется заслуженным предпочтением у производителей и продавцов товаров/услуг: есть возможность охватить целевую аудиторию всего мира.

8 ГЛАВНЫХ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В «LETO-AG»:

1. Минимальная комиссия при размещении поисковой и тематической рекламы

  • Яндекс .Директ: Ежемесячная комиссия при бюджете более 200.000 рублей в месяц – 0%. Ежемесячная комиссия при бюджете до 200.000 рублей в месяц – 10%, но не менее 5.000 рублей.
  • Google AdWords: Ежемесячная комиссия при любом бюджете – 10%, но не менее 5.000 рублей.

2. Стоимость включает комплексную настройку «под ключ» и ведение рекламных кампаний

  • Сбор широкой семантики и списка минус-слов
  • Продающие тексты объявлений
  • Использование всех возможных тонких настроек
  • Подключение счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Настройка UTM меток и целей

3. Постоянная проработка и оптимизация РК, снижение стоимости одной заявки.

4. Аналитика и постоянный мониторинг, отслеживание звонков при помощи коллтрекинга.

5. Финансовая прозрачность: предоставление гостевых доступов в рекламные кампании.

6. Бесплатный аудит Ваших существующих кампаний и рекомендации по оптимизации сайта.

7. Ориентация на результат с перспективой долгосрочных отношений.

8. Формирование команды на каждый проект. Все специалисты проходят ежегодную сертификацию.

Контекстная реклама сайта дает максимальный эффект, когда за дело берутся профессионалы.

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!