Медийная реклама
Медийная или дисплейная реклама (англ. display advertising) — вид рекламы, который задействует визуальное восприятие аудитории. К разновидностям дисплейной рекламы принято относить цифровые рекламные материалы, направленные на привлечение и способные зацепить клиента. В интернете медийная реклама делится на 3 типа:
Баннерная реклама Размещение баннеров — распространенный способ интернет-рекламы. Часто баннеры используются в социальной, контекстно медийной и тизерной сетях. Яркий и навязчивый баннер невозможно обойти стороной. В таргетинге за счет регионального охвата баннер способен повысить узнаваемость бренда и привлечь больше заинтересованных клиентов. Популярностью пользуются интерактивные баннеры (gif, flash и т.д.), способные перевести взгляд человека на себя. |
Видеореклама в интернете Видеоролики также предпочитают рекламодатели сложных тематик, где сложно объяснить на словах. Часто это интернет-магазины с большим ассортиментом товаров или компании услуг. |
Аудиореклама в интернете
Рекламные аудиоролики — еще один инструмент размещения встраиваемой рекламы в музыкальные треки. Размещение аудиорекламы больше подходит для клиентов-аудиалов и используется в таких тематиках как недвижимость, грузоперевозки, медицина и пр. Дополнение рекламного звукового сообщения ярким и цепляющим баннером позволит приковать больше внимания необходимой рекламодателю аудитории к своему продукту или услуге. |
РАЗМЕЩЕНИЕ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ
Рекламное агенство «LETO-AG» создаст и разместит яркую и привлекающую внимание медийную рекламу, руководствуясь пожеланиями клиента. Работаем на результат, не зацикливаясь на косвенных показателях, таких как CTR, CPC, CPM. Акцент делаем на задачи поставленные клиентом: выполнение поставленного плана по входящим звонкам принятым отделом продаж с минимальной стоимостью.