Социальные сети (SMM) | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Продвижение бизнеса в соцсетях

В России проникновение соцсетей оценивается в 47%, аккаунты в них имеют 67,8 млн россиян. По данным Statista 2018 года, активнее всего в РФ используют YouTube (63% опрошенных), второе место занимает ВКонтакте — 61%. Глобальный лидер Facebook лишь на четвертой строчке с показателем в 35%. Среди мессенджеров доминируют Skype и WhatsApp (по 38%).

Social media marketing (SMM) – маркетинг в социальных медиа. Очень часто SMM продвижение понимают как создание и ведение групп/страничек в социальных сетях, но это очень узкая трактовка. Не менее важными элементами раскрутки в социальных сетях являются коммуникация и рекламная поддержка.

У SMM технологии вполне конкретные задачи

  • рассказать широкой аудитории о бренде/компании, сформировать образ;
  • наладить оперативную связь с клиентами, получать фидбэк;
  • управлять репутацией онлайн;
  • привлечь трафик через социальные сети — один из главных источников переходов на сайт;
  • стимулировать продажи рекламными инструментами, повторные продажи;
  • сформировать круг поклонников и лояльных пользователей;
  • вовлечь аудиторию, например, за счёт проведения активностей: конкурсов и розыгрышей;
  • привлечь внимание к бренду, социальные медиа – главный инструмент для вирусного маркетинга.

Преимущества социальных сетей перед другими каналами

  • Интерактивное воздействие.
  • Эффект «сарафанного радио».
  • Возможность таргетировать.
  • Нерекламный формат (реклама в социальных сетях не включает антирекламный фильтр).

Разве социальные сети продают?

Конечно, люди не приходят в соцсети, чтобы совершить покупку. Но реклама в социальных сетях работает за счёт того, что люди хорошо воспринимают интересно поданную информацию. И если решили присоединиться к паблику или вступить в группу, значит, они потенциально заинтересованы в вашей услуге или товаре и хотят получать новости постоянно. Осталось правильно спланировать коммуникацию, чтобы ваши подписчики пришли к решению о покупке. Продвижение сайта в социальных сетях эффективно справляется с этой задачей.

Этапы SMM-кампании

SMM продвижение включает несколько этапов.

  1. Изучаем конкурентную среду и целевую аудиторию бренда.
  2. Разрабатываем стратегию продвижения в социальных сетях.
  3. Брендируем и пишем контент для выбранных каналов.
  4. Продвигаем бренд: регулярный постинг, реклама в соц сетях, коммуникация с аудиторией, запуск конкурсных активностей и спецпроектов, привлечение целевой аудитории.
  5. Готовим понятные отчеты.

Под проект выделяется личный SMM-маркетолог, таргетолог, стратег, редактор и дизайнер.

Стоимость продвижения в социальных сетях

Цены на СММ продвижение в Москве зависят напрямую от задач компании и количества выбранных инструментов.

Минимальная стоимость услуги — 50 тысяч руб/мес.

*при оплате за 3 месяца скидка  10%

Мы решаем задачи любого масштаба: от подготовки контента для конкретного канала рекламы до разработки комплексной стратегии продвижения бренда в социальных сетях и блогосфере. Исходя из этого рассчитываются цены.

Если вы хотите заказать услугу в Москве, заполните заявку — и мы покажем, какую пользу реклама в соц сетях принесёт конкретно вашему бизнесу. Сформируем общую стратегию, проанализируем все предпосылки кампании, рассчитаем стоимость и подберём эффективные инструменты.

Ценность социальных сетей для брендов в 2018 году

  1. Если вы считаете, что ваша ЦА не сидит в соцсетях, вы заблуждаетесь.

Через социальные сети можно достучаться до любой аудитории, независимо от пола, возраста, социального положения. 98% процентов онлайн-потребителей зарегистрированы в соцсетях, довольно большая их часть — это взрослые люди 55–64 лет.

  1. Треть всего времени в интернете люди посвящают социальным сетям.

Среднестатистический пользователь проводит 2 часа 15 минут в сутки, листая ленту и общаясь на социальных площадках, а молодежь 16–24 лет — почти три часа. Если вы не рассматриваете SMM в качестве канала для привлечения клиентов, то вы добровольно уступаете конкурентам внимание вашей целевой аудитории.

  1. Половина всех пользователей соцсетей подписаны на страницы брендов.

4 из 10 интернет-пользователей подписаны на страницы любимых компаний в социальных сетях, а четверть подписываются на бренды, когда планируют что-то купить. Люди положительно относятся к такому контенту, поэтому активное присутствие в соцмедиа представляет большую ценность для компаний.

  1. Социальные сети — главный источник информации для потребителей.

Люди в возрасте 16–24 лет предпочитают искать информацию о брендах в соцсетях, а не в поисковиках. Четверть пользователей этой возрастной группы признаются, что большое количество лайков на странице бренда может склонить их к покупке. В группе 35–44 лет о том же заявили 20% опрошенных. Социальная коммерция может считаться одним из основных каналов получения прибыли, а значит, важно диверсифицировать усилия, а не делать ставку лишь на рекламу.

  1. Просмотр видео — любимое занятие в соцсетях.

Facebook — самая крупная соцсеть по численности пользователей, но по посещаемости первое место занимает YouTube и причина именно в видео. Видеопосты получают самый активный отклик, и именно поэтому передовые бренды постоянно публикуют ролики на своих страницах.

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!