Ребрендинг | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Разработка ребрендинга
в Москве

Рекламное агентство LETO_AG выполнит ребрендинг профессионально
– ваш бренд приобретет актуальный, интересный для потребителя образ,
займет свою нишу на целевом рынке и, как следствие, станет источником
сверхприбылей.
Рассчитать стоимость
ребрендинга
Этапы ребрендинга
Первый этап

Аудит торговой марки. Проводится анализ актуального состояния, выявляются сильные и слабые стороны, устанавливается уровень лояльности потребителей и т. д.

Второй этап

Разработка индивидуальной стратегии ребрендинга. Определяются элементы, нуждающиеся в модернизации. Выясняется, насколько сильными должны быть эти изменения.

Третий этап

Обновление бренда.

Четвертый этап

Общение с потребителями, донесение до них новой идеи компании.

Цена ребрендинга рассчитывается индивидуально.
Вы можете уточнить примерную стоимость проведения полного комплекса мероприятий у нашего менеджера.
Стоимость проекта составляет от 130 до 350 т.р.
Сроки: 30-120 рабочих дней
Почему нужен ребрендинг
Качественный ребрендинг от LETO-AG – это новый виток развития Вашего бренда, повышение лояльности и расширение целевой аудитории, рост прибыльности бизнеса.
Вы поменяли вектор направления компании

Цель ребрендинга: подготовить потребителей к нововведениям, не потеряв лояльность к бренду. Например, если владельцы магазина одежды решили заняться пошивом обуви. Чтобы не смущать старых клиентов и сориентировать новых, нужно грамотно прописать причины смены деятельности и позиционирование.

Вы вышли на новые рынки

Цель ребрендинга: изменение бренда в поисках соответствия ожиданиям новой целевой аудитории и сохранения лояльности старой. К примеру, компания уже добилась успехов на рынках России и хочет выйти за ее пределы — нужно создать фирменный стиль, который будет универсальным для всех потребителей.

У вас появился новый сильный конкурент

Цель ребрендинга: удерживать внимание потребителей и подчеркивать конкурентоспособность. Конкурент не должен перетягивать все внимание на себя. Для этого стоит разработать новый логотип и графический стиль.

Ваша компания расширяет сферу деятельности

Цель ребрендинга: подготовить потребителей к новым возможностям бренда. Если компания по производству дверей теперь делает и окна, нужно рассказать об этом как можно большему количеству людей. А лучше — подготовить их к многопрофильности вашего бренда, удачно прописав позиционирование.

У вас в компании произошли идеологические изменения

Цель ребрендинга: визуализация нового позиционирования компании.Такое бывает при замене руководящего состава. В таком случае ребрендинг важен как для потребителей, так и для сотрудников.

Ваш бренд устарел

Цель ребрендинга: сохранить соответствие времени и показать потребителям эволюцию бренда. Современные женщины не купили бы тушь от Maybelline, если бы она до сих пор продавалась в сухих брикетах. Важно идти в ногу со временем. И если рынок изменился — дифференцируйся.

Процесс комплексного обновление бренда
Изменение идеологии

Репозиционирование

Переработку стратегии

Разработку актуального фирменного стиля

Редизайн логотипа, названия, слогана

Внесение изменений в систему внешней и внутренней коммуникации

Другие услуги
Нейминг

Разработка яркого и привлекательного названия бренда с учетом особенностей продукта и его целевой аудитории.

Создание логотипа

Создание узнаваемого и неповторимого логотипа для бренда профессионалами в области корпоративного стиля.

Создание презентаций

Разработка убедительных презентаций с качественным дизайном и четкой структурой для разнообразных целей.

Брендинг

Комплекс услуг по созданию яркого и заметного имиджа компании для ее успешного продвижения на рынке.

Разработка фирменного стиля

Разработка айдентики и визуального языка бренда с учетом самых актуальных трендов в сфере графического дизайна.

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!