Разработка ребрендинга
в Москве
– ваш бренд приобретет актуальный, интересный для потребителя образ,
займет свою нишу на целевом рынке и, как следствие, станет источником
сверхприбылей.
ребрендинга
Аудит торговой марки. Проводится анализ актуального состояния, выявляются сильные и слабые стороны, устанавливается уровень лояльности потребителей и т. д.
Разработка индивидуальной стратегии ребрендинга. Определяются элементы, нуждающиеся в модернизации. Выясняется, насколько сильными должны быть эти изменения.
Обновление бренда.
Общение с потребителями, донесение до них новой идеи компании.
Вы можете уточнить примерную стоимость проведения полного комплекса мероприятий у нашего менеджера.
Сроки: 30-120 рабочих дней
Цель ребрендинга: подготовить потребителей к нововведениям, не потеряв лояльность к бренду. Например, если владельцы магазина одежды решили заняться пошивом обуви. Чтобы не смущать старых клиентов и сориентировать новых, нужно грамотно прописать причины смены деятельности и позиционирование.
Цель ребрендинга: изменение бренда в поисках соответствия ожиданиям новой целевой аудитории и сохранения лояльности старой. К примеру, компания уже добилась успехов на рынках России и хочет выйти за ее пределы — нужно создать фирменный стиль, который будет универсальным для всех потребителей.
Цель ребрендинга: удерживать внимание потребителей и подчеркивать конкурентоспособность. Конкурент не должен перетягивать все внимание на себя. Для этого стоит разработать новый логотип и графический стиль.
Цель ребрендинга: подготовить потребителей к новым возможностям бренда. Если компания по производству дверей теперь делает и окна, нужно рассказать об этом как можно большему количеству людей. А лучше — подготовить их к многопрофильности вашего бренда, удачно прописав позиционирование.
Цель ребрендинга: визуализация нового позиционирования компании.Такое бывает при замене руководящего состава. В таком случае ребрендинг важен как для потребителей, так и для сотрудников.
Цель ребрендинга: сохранить соответствие времени и показать потребителям эволюцию бренда. Современные женщины не купили бы тушь от Maybelline, если бы она до сих пор продавалась в сухих брикетах. Важно идти в ногу со временем. И если рынок изменился — дифференцируйся.