Реклама в поликлиниках
Медицина – особая отрасль, с которой периодически сталкивается каждый из нас: ведь при возникновении проблем со здоровьем человек обращается к врачу. Ежедневно поликлиники принимают большое количество посетителей. Ожидая своей очереди, люди бродят по коридору и изучают информацию, размещенную на стенах. При этом время контакта с рекламным материалом достигает 5-7 минут. Это прекрасные показатели, благодаря которым обеспечивается хороший эффект.
География
- Москва
- Московская обл.
- Санкт-Петербург
- Нижний Новгород
- Казань
- Самара
- Омск
- Челябинск
- Ростов-на-Дону
- Волгоград
- Пермь
- Воронеж
- Саратов
- Тюмень
- Тула
- Новосибирск
- Екатеринбург
- УФА
Охват рекламы в поликлиниках
- Поликлиники ежедневно принимают большое количество посетителей. По неофициальной статистике министерства, проходимость одного медицинского учреждения 40 000 – 45 000 человек. Не малая часть людей повторно в медицинские учреждения, что позволяет чаще совершать контакт с вашим рекламным материалом. Таким образом процент запоминаемости вашей компании значительно выше, следовательно возможность продажи также вырастет в разы.
- Если вашей ЦА являются сотрудники медицинского учреждения, то данный формат рекламы позволит охватить максимально вашу клиентуру. В зависимости от рекламируемого товара, необходимо выбрать правильный отдел самой поликлиники. К примеру, медицинские препараты от простуды следует рекламировать возле кабинета отоларинголога, а предметы женской гигиены – в отделении гинекологии.
Реклама в поликлиниках – обзор преимуществ
Такой вид рекламы имеет ряд значимых плюсов:
- охват огромной аудитории – люди часто болеют и обращаются за помощью к квалифицированным специалистам;
- широкие возможности – используются различные рекламные материалы. Плакаты вешаются на стенах возле регистратуры, в холлах, около кабинетов врачей. Флаеры размещаются на пеленальных столиках в родильных домах и детских поликлиниках. Также на стенах часто устанавливаются панели с кармашками для листовок и буклетов;
- максимальное воздействие на человека – плакаты располагаются на уровне глаз;
- высокая степень доверия – срабатывает авторитет врачей;
- точное попадание в целевую аудиторию – люди ознакамливаются с описанием препаратов, с услугами, с товарами для мам и малышей, которые им нужны в данный момент;
- если ЦА являются сотрудники медицинских учреждений, охватывается максимальное количество клиентов, поскольку врачи начинают приписывать пациентам новые препараты;
- длительность контакта – люди проводят в очереди много времени.
Реклама в медицинских учреждениях – где она актуальна?
Для рекламодателя важно правильно выбрать медицинское учреждение. Существует три основных направления:
- женская консультация;
- детская поликлиника;
- поликлиника для взрослых.
Дополнительно можно выделить стоматологии, родильные дома, кожно-венерологические диспансеры, больницы, семейные клиники и клиники узкой направленности (репродукции, сердечно-сосудистой медицины, опорно-двигательного аппарата, офтальмологические и т.д.). Рекламодатель может выбрать несколько учреждений разного типа, а может сфокусироваться только на том типе, который соответствует рекламируемому продукту. Последний вариант в большинстве случаев работает с аудиторией гораздо точнее.
Рекламные конструкции, расположенные рядом с кабинетами профильных специалистов
Наименование | Стоимость | Макет |
---|---|---|
Панель А1 с листовками
Такой формат размещения позволяет рекламодателю разместить не только рекламную информацию о продукте на плакате, но и забрать потребителю с собой рекламную продукцию для более детального изучения Размер: 0,59 x 0,85 м, листовки А5 формата |
6 400 рублей/месяц |
|
Панель А1
Размер: 0,59 x 0,85 м |
5 900 рублей/месяц |
Реклама в поликлиниках дает отличные результаты и быстро себя окупает. Это выгодное вложение денег в развитие бизнеса, потому что до потенциальных покупателей и клиентов доносится необходимая информация.