Реклама в фитнес-клубах
Фитнес-центры представляют собой особенно привлекательное место для размещения indoor-рекламы. Активная платежеспособная аудитория, атмосфера отдыха и широкий выбор возможных площадок – основные плюсы, которые позволяют эффективно продвигать товары и услуги разного профиля.
Реклама в фитнес-клубах. Преимущества
Занятия спортом, здоровый образ жизни и поддержание формы сегодня считаются одними из обязательных составляющих имиджа успешного человека. Поэтому реклама в фитнес-клубах априори рассчитана на потребителя с современными взглядами и позволяет в полной мере воспользоваться многочисленными преимуществами:
- качественная аудитория (социально активные покупатели с доходом от среднего уровня и выше);
- большое разнообразие вариантов размещения (от стикеров на дверцах шкафчиков в раздевалках до информационных медиакомплексов в зоне ожидания);
- хорошая эмоциональная восприимчивость посетителей клуба (большинство уходит с занятий в приподнятом настроении);
- возможность эффективно продвигать товары и услуги премиум-класса;
- сегментирование аудитории по разным признакам.
Что важно знать для оформления заявки для рекламы в фитнес-клубах:
- Рекламируемый продукт
- Описание целевой аудитории своего продукта
- Название фитнес-клуба(ов) для размещения или сегмент
- География размещении (охват)
- Бюджет