Реклама в бизнес-центрах
Размещение рекламы в бизнес-центрах Москвы — это современный и недорогой способ привлечь внимание к продвигаемым товарам и услугам наиболее платежеспособной и деловой аудитории. Реклама в бизнес-центрах, в первую очередь, отфильтровывает клиентов с маленьким уровнем дохода, а во-вторых, имеет своей особенностью именно адресное предложение, что само по себе очень эффективно. Можно с уверенностью сказать, что деловая жизнь большого города сегодня большей частью сосредоточена именно в бизнес-центрах.
Основная целевая аудитория БЦ – это крупные бизнесмены, руководители компаний, менеджеры, офисные работники; мужчины и женщины в возрасте от 25-50 лет, со средним доходом и выше. Предпочтения целевой аудтории бизнес-центров – качественные и престижные товары и услуги.
Преимущества работы с нами:
- Предварительные работы;
- Оперативные подборки сторон и создание Вашей адресной программы;
- Гибкие цены и хорошие скидки от операторов;
- Вдумчивое эффективное размещение;
- Ротация поверхностей;
- Улучшение программы;
- Своевременные фото-отчеты и отчеты об эффективности на основе опыта и опросов потребителей;
- Стратегическая работа и поддержка кампании другими видами рекламы;
Размещение по GRP и т.д.
Возможности размещения рекламы с «leto-ag»:
Цифровые панели 32 и 72 дюйма | Лайтбоксы | Брендирование лифтов |
---|---|---|
|
|
|
Нестандартное размещение | ||
Спецпроекты, нестандартная реклама — разрабатывается специально под конкретный запрос клиента. Рекламная кампания с применением нестандартных способов коммуникации может значительно усилить ее воздействие на целевую аудиторию. Понимая потребности клиентов, Рекламное агентство «LETO-AG» всегда готово предоставить рекламодателю дополнительные возможности для продвижения продукта или услуги. Бизнес-центры, с которыми мы работаем, обладают прекрасной инфраструктурой, которую, при желании, можно использовать под конкретные рекламные задачи. |
Где можно разместить нестандартную рекламу?
- Холлы, атриумы и галереи (их обычно используют для установки высокотехнологичных конструкций, стендов, муляжей товаров, интерактивных модулей и много другого)
- Пол (напольные покрытия)
- Окна и двери
- Лестничные пролеты
- Эскалаторы
- Возможно проведение промо-акций, семплинга, автомобильных тест-драйвов
Также для рекламной кампании можно использовать возможности кафе и ресторанов, расположенных внутри бизнес-центров.