Реклама в журналах
Рекламодателей часто привлекает такой вид периодических изданий как журналы. Уже на протяжении многих десятков лет журналы востребованы как мощный инструмент продвижения не только товаров и услуг, а вообще всего бренда.
Преимущества размещения рекламы в журнале
Маркетинговый потенциал журнальной рекламы оценивается специалистами очень высоко. К основным плюсам можно отнести:
- Многостраничное издание, содержащее полезную и интересную информацию может долго храниться и передаваться из рук в руки;
- Специализированные места и салоны являются прекрасным местом для того, чтобы скоротать время. Часто, это центры красоты и здоровья, автосалоны, частные клиники и другие места;
- Отличное качество печати и красочная полиграфия внушают доверие и лучше запоминаются;
- Возможность попробовать товар – лучшая бесплатность, которую может получить клиент на раннем этапе воронки продаж;
- Имиджевая реклама вызывает у читателей большее доверие и закрепляется в памяти;
- Разделение на тематические разделы позволяет рекламироваться на узкую аудиторию;
- Читатели лояльно и с готовностью относятся к объёмным публикациям, исследованиям и мнениям, так как в этих целях и покупают журналы.
Журналы классифицируются по нескольким типам:
1) По географии распространения (Национальные, транснациональные, локальные)
2) По аудитории (популярные, специализированные)
3) По тиражу (Малотиражные, многотиражные)
4) По типу освещаемой информации (Информационные, рекламные)
В зависимости от типа изложенной информации и размещенной рекламы информационные и рекламные журналы можно условно поделить на основные группы:
- Узкоспециализированные – издания, направленные на освещение одной определенной темы с разных сторон;
- Рекламно-информационные – издания, страницы которых в основном заполнены рекламными модулями и иногда присутствуют мнения и небольшие материалы;
- Развлекательные – это интерактивные журналы, которые побуждают читателя выполнить какое-либо действие. Это могут быть кроссворды, анекдоты, обсуждения светской жизни, мнения, гороскопы, туризм;
- Новостные – журналы с готовыми программами телепередач, событиями в стране, экономике, политике, светской жизни, образовании, а также мировыми новостями;
- Деловые – разнообразные журналы, раскрывающие тему бизнеса, экономики, мнения предпринимателей, идей и фактов;
- Женские – журналы, имеющие в своем репертуаре все темы женского счастья, красоты, семьи и пр.;
- Мужские – издания, широко раскрывающие разные темы для мужской половины человечества.
Форматы размещения рекламы в журналах
Современные периодические издания предлагают рекламодателю большой выбор вариантов размещения информации. В частности:
- классический рекламный блок на страницах (текст, иллюстрация, выделение цветом и жирным шрифтом);
- авторская публикация/исследование;
- реклама на обложке;
- вкладыш (другой формат бумаги);
- пробник товара (идеальный вариант для новой продукции);
- CD-диск, купон, дисконтная карта компании;
- приложение к журналу (каталог);
- специальный выпуск;
- авторская рубрика.