Реклама на ТВ
Для того, чтобы реклама имела должный эффект, следует придерживаться нескольких основных правил:
- Для начала сформулируйте цель рекламной кампании
- Яркая и красочная иллюстрация. Около 60 % людей воспринимают информацию визуально.
- Старайтесь написать текст более простым. Доказано, что такой текст лучше запоминается. 20 % людей воспринимают информацию больше на слух.
- Сделайте акцент на рекламируемый товар или услугу в первые 3-5 секунд
- Старайтесь предоставить готовое решение для ваших клиентов. Большинство людей не любит размышлять, они хотят решить свои проблемы здесь и сейчас.
- Стремитесь к узнаваемости вашего бренда/компании. Будьте креативными. Элементы рекламного ролика должны в дальнейшем ассоциироваться именно с вами.
Типы рекламы на тв
- реклама «прямого типа». Это – озвученные видеоролики, которые транслируются в паузах;
- спонсорская реклама. Информация о компании-спонсоре подается бегущей строкой/размещается логотип (например, на щите студии за спиной ведущего)/в ходе передачи неоднократно упоминается бренд;
- product placement. Использование продукции или услуг непосредственно в передаче или фильме (часто называют скрытой рекламой);
- телевизионные заставки. Неподвижное изображение без звука, которое появляется на непродолжительное время;
- репортаж/интервью;
- самостоятельная передача (VIP-продукт).
Возможности телевизионного вещания настолько широки, что позволяют продвигать товары/услуги десятками способов. Реклама на ТВ классифицируется на несколько основных типов:
- целевая аудитория;
- бюджет;
- регион вещания;
- хронометраж ролика;
- бренд;
- количество выходов в день/неделю/месяц;
- период вещания.
Стоимость рекламы на тв
Исследованиями от TNS Gallup Media доказано, что стоимость контакта при размещении рекламы на телеканалах гораздо ниже, чем стоимость размещения в других СМИ. При качественном распределении бюджета и планирования рекламной стратегии, возможно уложиться в любой бюджет от 100 000 руб. и добиться максимальной отдачи от вложенных средств.
Какая информация нужна для расчета стоимости?
Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от выбранного типа, продолжительности, телеканала, рейтинга передачи и времени трансляции.
Что предлагаем мы?
Наше агентство оказывает услуги по подбору оптимального варианта с учетом особенностей определенного продукта или услуги. Мы понимаем, что риск выбросить рекламный бюджет на ветер будет велик, если детально не подойти к вопросу размещения ТВ-кампании, тщательного планирования бюджета и креатива. Индивидуальный подход к каждой рекламной кампании на ТВ – залог успеха наших клиентов, и как результат, — сохранение нашей репутации. Мы стараемся использовать все потенциальные возможности при размещении рекламы на телевидении:
Работая с нами, вы не только получаете максимальное количество скидок, но и значительно выигрываете в бюджете.
- Широкий охват (До десятков миллионов людей, если выбран федеральный канал);
- Комплексное воздействие на аудиторию (Продуманные звуковые и визуальные спецэффекты);
- Имиджевая реклама (Наша цель: создать доверие потребителя к вашей компании и вызвать желание клиента повторно обратиться к вам);
- Таргетинг (Тщательно сегментируем целевую аудиторию по географии, возрасту, полу, интересам и другим критериям);