Реклама на телеканале Россия 1
«Россия1» – современная и динамично развивающаяся телекомпания, которая по праву завоевала глубокую преданность аудитории зрелого возраста.
Россия-1 — это 117 млн зрителей на территории РФ (охват аудитории — 98,4%). Телеканал стал одним из наиболее популярных благодаря тому, что в своем вещании руководствуется несколькими принципами:
- акцент на общечеловеческие и семейные ценности;
- разностороннее освещение политических событий;
- актуальные авторские передачи;
- участие в производстве качественных отечественных фильмов и сериалов.
Его вещание покрывает практически всю территорию России.
Аудитория телеканала «Россия1» составляет 98,4% населения России*.
Старт сезона в сентябре 201215,6%
АУДИТОРИИ КАНАЛА «РОССИЯ 1»
Абсолютное большинство программ рассчитано на совершеннолетнего зрителя, за исключением самой известной детской передачи на российском телевидении – «Спокойной ночи, малыши».
35% эфирного времени занимает кинопоказ (преимущественно отечественные телесериалы и фильмы). Это привлекает женскую аудиторию (65% от общего числа зрителей).
Новостные блоки на Россия-1 («Вести», «Вести недели») пользуются особым доверием среди тех, кто предпочитает узнавать о последних событиях через ТВ. Основное ядро аудитории составляют зрители в возрасте 45-64 лет с высшим или средним образованием (88%).
НА КАНАЛЕ «РОССИЯ 1» ДЕЙСТВУЕТ РЕГУЛЯРНАЯ СЕТКА.
В будние дни программирование практически одинаковое и основу эфира составляют сериальные линейки.
А в выходные дни в основном показывают развлекательные программы и художественные фильмы.
РЕКЛАМА В ТЕЛЕСЕРИАЛАХ ПО БУДНЯМ
На телеканале отечественные сериалы составляют основную долю вещания. Их смотрит самая активная потребительская аудитория – женщины в возрасте от 30 лет. Проникновенный сюжет, игра талантливых актеров и реалистичное воспроизведение современной действительности увлекает зрителя, заставляя сопереживать главным героям. Такое восприятие отчасти переносится и на рекламные ролики в паузах. Поэтому реклама на канале Россия-1 в телесериалах оценивается лояльно, способствует повышению степени доверия к бренду и побуждает к покупке.
РЕКЛАМА В ТЕЛЕСЕРИАЛАХ И ФИЛЬМАХ ПО ВЫХОДНЫМ
Это один из немногих телеканалов, который можно с интересом смотреть всей семьей. Отсутствие сцен насилия, счастливая развязка фильмов и телесериалов, акцент на дружеские отношения и справедливость — ключевые преимущества кинопоказа на Россия-1. Совместный просмотр полезного фильма объединяет родителей и детей, вызывает положительные эмоции (в том числе и во время рекламного ролика).
АКТУАЛЬНЫЕ ТОК-ШОУ НА КАНАЛЕ РОССИЯ 1
- Прямой эфир (с Михаилом Зеленским);
- Воскресный вечер (с Владимиром Соловьевым);
- Девчата;
- Дело Х. Следствие продолжается.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Реклама на канале Россия 1 позволяет достичь желаемого эффекта:
- высокая лояльность со стороны зрителя. Это объясняется политикой руководства телеканала: ориентир на семейные и общечеловеческие ценности;
- широкий охват аудитории (второй показатель по стране);
- богатые возможности для социально-демографического таргетинга;
- многократный просмотр ролика целевым покупателем (Россия-1 использует регулярную сетку вещания, поэтому зритель привыкает в определенный час смотреть определенную передачу, что способствует формированию постоянной аудитории).
Агентство «LETO» предлагает профессиональные услуги по размещению рекламы на телеканале Россия 1.