Реклама в газетах
Реклама в газете имеет свою специфику: оперативная подача информации, невысокая стоимость, широкий охват — ключевые факторы, привлекательные для рекламодателя.
Достоинства размещения рекламы в газете
- Низкие расходы: газеты сегодня — доступный инструмент для продвижения услуг и товаров;
- Быстрый выход в печать: сразу же на следующий день или в ближайшие пару суток;
- Постоянная аудитория: чаще всего люди покупают или оформляют подписку на одни и те же газеты;
- Повторное обращение: утреннюю газету могут сначала пролистать по дороге, а на досуге прочитать более основательно;
- Детальное описание — возможность размещения максимум информации на минимальной площадке (контакты, схема проезда, новые цены, скидки, акции);
- Большой выбор форматов: цветной вкладыш, строчное или макетное объявление в разном дизайне;
- Свежий выпуск: как газеты, так и реклама воспринимаются как источник свежей актуальной информации;
- Имиджевая реклама: благодаря известным деловым изданиям вы можете подчеркнуть ваш статус;
- Широкий охват местного населения: местные газеты выпускаются даже в небольших населенных пунктах и порой являются единственным изданием, не имеющим конкурентов;
- Контингент читателей: как правило, газеты читают люди с определенным уровнем образования;
- Лояльность клиентов: самый привычный вариант рекламы, чтение по своему желанию;
Типы рекламных объявлений в газете
Реклама в газете может быть выполнена в разных вариантах:
Строчное объявление (обычный или выделенный текст, рамка); |
Цветное объявление (цветной шрифт или заливка); |
Цветной вкладыш (полиграфия на качественной бумаге); |
На первой/последней полосе; |
С изображением (схема, таблица, фотография, рисунок); |
Публикация (интервью, исследование, познавательная статья на правах рекламы) |
Стоимость рекламы в газете
Цена на размещение рекламного объявления в газетах зависит от некоторых факторов:
- популярность / авторитет издания;
- тираж;
- формат рекламы;
- география распространения;
- масштаб маркетинговой кампании;
- место размещения модуля.
Что предлагаем мы?
Рекламное агентство «LETO-AG» предлагает эффективное размещение рекламы в газетах. Мы поможем использовать весь потенциал газетного продвижения, применяя современные методы и индивидуальный подход к клиенту. Уже более 10 лет наш компания размещает рекламу в периодических изданиях. Статистика показала, что примерно 10 % рынка рекламы занимают печатные СМИ.
Успешная рекламная кампания имеет, как минимум, такие ключевые пункты:
- Определение целевой аудитории;
- Подбор изданий с учетом оптимального соотношения затрат и результата;
- Анализ и планирование маркетинговой стратегии продвижения товара или услуги;
- Запоминающийся текст и эстетичная инфографика;
- Тестирование форматов рекламы;
- Исходя из ваших потребностей и бюджета специалисты «LETO-AG» умело подберут печатные издания и рассчитают полную стоимость вашей рекламной кампании в кратчайшие сроки.