Дизайн упаковки мороженого для торговой марки «Академия Молочных Наук» — бренда, крупнейшего в России агрохолдинга ЭкоНива АПК-Холдинг, был разработан дизайн упаковки мороженого. 4 вкуса: эскимо в темном шоколаде, эскимо шоколадное в молочном шоколаде, пломбир клубничный и ванильный.
Яркая упаковка в сочетании с преемственностью бренда АМН пришлась.
Мороженое, это новый продукт в линейке бренда «Академия Молочных Наук»крупнейшего в России агропромышленного холдинга «ЭкоНива АПК-Холдинг» (по производству сырого молока). Была разработана концепция дизайна с учетом разнесение на 4 вкуса. Новинка в ярком дизайне пришлась по вкусу потребителям и активно продается в сетях.
Работа с упаковкой
Креатив
Подготовка к печати с учетом специфики упаковочного материала
В работе применялись следующий инструменты:
- Adobe Illustrator
- Adobe Photoshop