Дизайн этикетки водки "Воронежская" | LETO-AG
Меню

Дизайн этикетки водки «Воронежская»

Обратная связь
Обратный звонок

Разработка дизайна этикетки производилась строго с соблюдением всех этапов работы. Был составлен структурированный бриф, благодаря которому клиент смог точно отразить ценовую политику товара, его позиционирование на рынке, название бренда, требования к визуализации имени – логотипу, стиль бренда, цветовую схему, контент, ассортиментный ряд, конкурентов.

Создание мастер-этикетки и последующее ее разнесение по видам и вкусам (всего 5 штук).

В работе применялись следующий инструменты:

  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • Рисунок от руки
  • Рисунок на графическом планшете

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!