Реклама на вокзалах и платформах
Ежедневно через вокзалы Москвы проходят тысячи пассажиров. Все они – потенциальные потребители товаров и услуг, аудитория, готовая неосознанно воспринимать и запоминать визуальную информацию. Реклама на ржд вокзалах – еще одна возможность заинтересовать, привлечь внимание покупателей к своей продукции.
КАК ОНА РАБОТАЕТ?
У рекламы на вокзалах есть ряд неоспоримых преимуществ
- Интенсивность воздействия. Отправляясь в поездку по железной дороге, пассажир реже сталкивается с навязчивым контентом. В Москве и других крупных городах концентрация рекламной продукции настолько высока, что большая ее часть остается незамеченной. Реклама на вокзалах действует выборочно и целенаправленно.
- Высокая частота и продолжительность контактов. Москва – город, в который из близлежащих населенных пунктов приезжают тысячи служащих. С рекламой на платформах в течение дня им придется столкнуться как минимум два раза.
- Позитивное восприятие рекламы на вокзалах.
- Широкий охват платежеспособной, экономически активной аудитории.
- Универсальность. Отправляясь в дорогу, пассажир испытывает ностальгию по дому, уюту, теплу. Те, кто приезжает в большой город, невольно подстраивается под его ритм. Реклама на вокзалах товаров в дорогу, продуктов питания, услуг, концертов и увеселительных мероприятий работает одинаково эффективно.
- Доступность. Стоимость размещения рекламы на вокзалах – одна из самых низких.
ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ
Стандартные места расположения наружной рекламы жд вокзала:
- Щиты;
- Панель — кронштейны;
- Ситиборды.
Реклама на платформах железнодорожных путей сообщения предполагает использование широкоформатных площадей. Щиты с продуманным, броским графическим образом привлекают внимание пассажиров. Реклама на жд станциях внутри зданий обычно располагается на тех же носителях, иногда – на брандмауэрах. В качестве локальных точек рассматриваются малоформатные плакаты, расположенные, например, у касс.
У зрительного ряда рекламы на жд станциях преимущество перед звуковой формой подачи (по селектору). Внимание пассажира сосредоточено целиком на визуальном образе. В то время как на слух сообщения воспринимаются сложнее из-за сопутствующих объявлений справочного характера.
Реклама на платформах жд отличается от распространения на российских жд сообщений с помощью буклетов. Броская, яркая, она считывается осознанно и надолго запечатлевается на бессознательном уровне. Вложенные средства окупаются быстро и гарантируют стабильное, высокое повышение объемов продаж. Более подробно о возможностях размещения рекламы на вокзалах и стоимости услуги расскажет наш менеджер.