Посетили ТРЦ могли не только насладиться шоппингом, но и вкусно перекусить пражскими крендельками.
Подготовка фотоотчета и всех необходимых маркетинговых материалов.
«Пражская ночь» — «Скидки в Пражском стиле».
Основной задачей данного проекта было продвижение ТРЦ «Пражский Пассаж». Для этого была организована акция «Пражская Ночь» Посетителей ТРЦ ждали скидки до 70% от мировых и российских брендов, яркая шоу-программа с интересным ведущим и оригинальные чешские угощения. Самые активные участники получили ценные подарки. Не каждый мужчина готов выдержать несколько часов шоппинга своей спутницы, поэтому, специально для них, был организован мужской зал с настоящим чешским пивом, игровыми автоматами и настольными играми. Были приглашены имиджмейкеры, а самые активные покупатели участвовали в фотосессии с прекрасными девушками в национальных чешских костюмах.
Успеху проведения мероприятия способствовала его грамотная организация, продуманная механика и большое число задействованных каналов рекламы: наружняя, радио, социальные сети, интернет, метро, реклама в лифтах и раскладка в почтовые ящики жителей близлежащих домов, а так же многочисленная реклама в самом ТРЦ.
В работе применялись следующий инструменты:
- Adobe Photoshop
- Adobe Illustrator
- Adobe InDesign
- Рисунок от руки
- Рисунок на графическом планшете