Мобильные выставочные стенды
На мировом рынке рекламные выставочные технологии существуют более 30 лет. В России они присутствуют сравнительно недавно — с конца 90х начала 2000х годов. Это нестандартный и эффективный канал воздействия на потенциального потребителя.
Рекламно-выставочное оборудование идеально подходит для проведения промоакции. Легкость сборки и транспортировки позволяет проводить акцию в течение дня в нескольких торговых центрах или на нескольких площадках.
Важная особенность этого рекламного инструмента — возможность применения не только в стандартных местах продаж, но и именно там, где находится основное количество Ваших потенциальных клиентов, например:
- в холлах отелей, гостиниц и различных бизнес-центрах для представления финансовых услуг или туристических предложений;
- в аэропортах для презентации новых моделей автомобилей, новинок транспортных и логистических услуг;
- на семинарах, конференциях для презентации новейших услуг и технологий;
- в медицинских центрах для представления современных фармацевтических товаров и услуг;
- на различного рода выставках, в супермаркетах и торговых центрах для демонстрации новых товаров или услуг;
Если Вы не до конца уверены, какая конструкция будет наиболее удачной в Вашем случае, наши специалисты могут разработать несколько вариантов конструктивных решений с последующими схемами сборки.