Комплексное оформление торговой точки | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Комплексное оформление торговой точки

С чего начинается любой бизнес? Вы регистрируете компанию, снимаете офис и заявляете о себе вашему потенциальному потребителю.

Как заявить о себе? Использовать основные источники рекламы – реклама на транспорте, СМИ, т.д. Но первое, о чем следует подумать – это наружная реклама, в данном случае мы говорим об оформлении Вашего офиса/магазина. Об этом необходимо позаботиться с самого начала, ведь вас нужно будет как-то искать, вам необходимо выделяться среди конкурентов, особенно тех, которые находятся в непосредственной близости от вас, и среди общеизвестных имен. Порой это единственный способ саморекламы, например, для компаний, которые находятся в бизнес-центре и которым необходимо привлечь потребителя в шаговой доступности от офиса.

В зависимости от Вашего месторасположения можно предложить абсолютно разные виды и объемы наружной рекламы.

Если Вы находитесь в бизнес-центре:

1. Табличка на двери офиса и, если есть возможность, на входе в БЦ.
2. Имиджевая вывеска в зоне ресепшн.
3. Если подразумевается вывешивать лицензии, сертификаты, грамоты, награды – желательно разместить их на брендированой в Вашем фирменном стиле информационной доске.
4. Штендер рядом со входом в бизнес-центр. В свою очередь он будет не только указывать на ваше месторасположение, но и служить дополнительной рекламой и предоставлять необходимую информацию, которую трудно разместить на табличках: перечень услуг, популярных товаров, график работы, контактная информация.

Данные инструменты могут быть использование не только при нахождении в бизнес-центрах, но и тогда, когда офис размещается в отдельно стоящем здании, но вы делите арендуемую площадь с другими фирмами.

Если Вы находитесь в торговом центре:

Если местоположение вашей организации – ТЦ, то стоит учитывать невозможность забрендировать главный вход с улицы и некоторые сложности с точным указанием вашего местоположения. Что можно сделать в этом случае:
1. Забрендировать вход именно к вам. Это может быть короб или световая панель над вашим входом, оклейка стекол (как полная так и частичная), вывеска над кассой, которая будет видна с прохода.
2. Зачастую есть возможность поставить штендер перед входом в ТЦ или непосредственно около Вашего входа.
3. По возможности разместить вывеску на фасаде торгового центра. И весь успех зависит от того, насколько она выделяется среди других (подсветка, цветовая гамма, размер, дизайн).

Если вы находитесь в отдельно стоящем здании или весь первый этаж с главным входом только ваш:

В таком случае у Вас просто невероятное количество возможностей выделиться среди серой массы рядом стоящих зданий:

  • брендирование фасада;
  • брендирование облицовочных плит
  • оформление козырька
  • конструкции из поликарбоната
  • отдельные конструкции рядом со входом (стела, пилон)
  • наклейки на окнах
  • и конечно вывеска над входом.

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!