Упаковка
Дизайн упаковки – это главный канал коммуникации производителя с потребителем. В эпоху сильной конкуренции недостаточно просто производить качественный товар. Необходимо еще и уметь его красиво подать, чтобы обратить внимание потребителя. Именно с этой целью и разрабатывает оригинальный дизайн упаковки.
Грамотно выполненный дизайн служит таким целям:
- Привлекает внимание.
- Информирует потребителя о товаре.
- Вызывает нужные эмоции.
- Побуждает желание купить.
Этапы разработки дизайна упаковки
1.Анализ бренда и составление технического задания. Для нас дизайн – это не просто красивая картинка. Грамотный дизайн – это, в первую очередь, повышение продаж и улучшение имиджа вашего товара. Поэтому разработка дизайна начинается не с генерации идей, а с исследования бренда и рынка. Задачи такого исследования:
- выявить ключевые достоинства товара;
- изучить потребителей: их вкусы, желания и предпочтения;
- изучить конкурентов: их стратегии позиционирования, рекламные коммуникации и т.д;
- изучить рынок в целом: основные тренды, прогнозы на будущее и т.д.
- Разработка нескольких концептов дизайна.После обобщения всех данных и выбора стратегии позиционирования, разрабатывается несколько вариантов концептов дизайна упаковки на выбор.
3. Утверждение и доработка концепта. Из трех предложенных вариантов заказчик выбирает один, наиболее приемлемый. Специалисты дорабатывают выбранный концепт с учетом всех пожеланий заказчика
4. Допечатная подготовка. На финальном этапе наши специалисты совершат всю подготовку макета и проконтролируют печать первого тиража.
Заказать дизайн упаковки
Дизайн упаковки каждого бренда — это такое же индивидуальное решение, как построение стратегии или разработка атрибутов индивидуализации бренда (название, логотипа и др.). Поэтому в дизайне упаковки нет стандартных решений, зато действуют очень строгие принципы и законы, предопределяющие рыночный успех вашего продукта.