Ведущий | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Ведущий

Мы предоставляем самых опытных, креативных и веселых ведущих мероприятий, которые способствуют стимулированию товарооборота и повышению лояльности к компании.
Оформить заявку

Ведущий — это ключевое лицо мероприятия. От него зависит очень многое: позитивная атмосфера, настроение гостей и уровень качества запланированных интерактивов. Главное достоинство хорошего ведущего — он никогда не даст заскучать участникам. Его задача — максимально повысить вовлеченность присутствующих и создать оживленную коммуникацию, в которую интегрированы рекламные сообщения и описание преимуществ бренда.

Ведущие требуются для самых разных форматов мероприятий. Чаще всего, это презентация продукта, торжественное открытие магазина, детский праздник, корпоративная вечеринка и даже деловое событие, на котором он выступает в роли модератора и контролирует ход дискуссии. Как правило, вместе с организаторами рекламного ивента ведущий разрабатывает программу мероприятия и его сценарий, придумывает конкурсы, активности. Предварительно он изучает информацию о продукте и компании, чтобы быть подготовленным к диалогу с аудиторией.

Только у нас
стоимость услуги
от 11 000 рублей
Оформить заявку
Какими качествами должен обладать профессиональный ведущий?

Умение удерживать внимание участников мероприятия на протяжении долгого времени — это настоящее искусство. Настоящий профессионал-ведущий отличается уверенностью в себе и другими полезными качествами:

  • артистизм;
  • широкий кругозор;
  • чувство юмора;
  • грамотная речь;
  • располагающая внешность;
  • харизма;
  • талант организатора;
  • стрессоустойчивость и готовность к форс-мажорам.

Прежде чем начать подготовку к мероприятию, ведущий определяет его специфику состав аудитории — преимущественно женщины или мужчины, дети, семьи или молодые люди. Огромное значение имеет стратегия позиционирования бренда, то, как он воспринимается потенциальными потребителями. От этого зависит имидж ведущего и манера (темп, эмоциональность) проведения ивента. Настоящий профессионал умеет перевоплощаться: он может быть ярким и зажигательным, а может — солидным, вдумчивым и сдержанным. Затем он знакомится с программой мероприятия и включается в ее разработку. Вместе с организаторами они определяют ясный и понятный сценарий взаимодействия промоперсонала в ходе события.

Обязанности ведущего могут варьироваться в зависимости от формата. Помимо ключевых задач — удержание внимания и создание позитивной атмосферы, он может подключаться к решению организационных вопросов, встречать гостей, общаться с ними, ненавязчиво консультируя о продукте, вручать награды и многое другое.

Примеры работы ведущего
Привлекают порядка 80% проходящего мимо потока людей
Повышается узнаваемость вашего продукта
Считаются более эффективным средством привлечения внимания

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!