Спреинг | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Спреинг

Организуем промо-акцию, направленную на стимулирование роста продаж парфюмерии и повышение лояльности потребителя.
Оформить заявку

Спреинг — это формат маркетинговой акции, которую проводят для того, чтобы познакомить целевую аудиторию с новым ароматом. Парфюмерия — это настоящее искусство, и искушенные потребители знают, что с течением времени запахи раскрываются под влиянием внешних факторов и приобретают новые оттенки. Аромат должен подчеркивать индивидуальность человека, соответствовать возрасту, сезону или целям, для которых он приобретается: для вечернего выхода или для каждодневного использования.

Эффективный спреинг

Спреинг — это не только презентация запаха, а целый ритуал, раскрывающий концепцию парфюма, возможность обсудить его плюсы в полной мере. Как правило, он проводится с помощью раздачи блоттеров с названием и логотипом парфюмерного продукта — бумажных полосок, на которые наносится туалетная вода. Спреинг проходит в магазинах, на мероприятиях или в заведениях, которые предпочитает целевая аудитория (торговые центры, бизнес-центр, закрытые ивенты в случае с элитными категориями и даже театры). В ходе акции обаятельный и харизматичный промоутер-консультант может рассказать подробнее о новинке — о ее букете и достоинствах. Также в ходе акции потенциальным потребителям могут быть предложены пробники продукта.

Только у нас
стоимость услуги
от 430 рублей в час
Оформить заявку

Спреинг подходит для:

  • для запуска продаж духов или туалетной воды с целью привлечь внимание к новому продукту;
  • для ароматов, которые давно представлены на рынке, но с течением времени покупатели утратили к ним интерес. Спреинг позволит вновь заявить о себе и возродить ажиотаж;
  • для демонстрации продукта, в случае если бренд является участником какого-либо форума или другого глобального ивента или выступает спонсором мероприятия.

Проперсонал располагается за специальной брендированной стойкой, где продукт представлен в соответствии с его стратегией позиционирования. В ходе спреинга аромат также может быть нанесен на запястье.

Промоутеры для спреинга подбираются с учетом концепции нового парфюма. Они могут быть одеты в брендированную одежду в определенном стиле, который воплощает философию продвигаемого аромата.

Примеры проведенного спреинга
Стимулируем рост продаж
Привлечем потенциальных клиентов
Способность заинтересовать рекламируемым продуктом
Мотивация к покупке

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!