Промо-материалы
Со времен изобретения книгопечатания прошло почти шестьсот лет. Сегодня человечеству известны уникальные технологии производства полиграфической продукции: от необычной фактуры носителя до удивительных цветов. И по-прежнему листовка, брошюра или буклет остаются в Москве самыми востребованными способами донесения информации до целевой аудитории и маркетингового продвижения.
Что такое промоматериалы?
К этой категории традиционно принято относить целый спектр рекламных форматов от флаеров, визиток, календарей до баннеров и пакетов. Промоматериалами мы называем любые носители, на которых может быть размещена информация об организации или о предоставляемых услугах и товарах.
Как изготавливаются промоматериалы?
Изготовление рекламной продукции в Москве на физических носителях предполагает два этапа:
- разработка дизайн-макета и его подготовка для печати;
- непосредственное изготовление на специальном типографском оборудовании.
На первом этапе специалисты агентства LETO-AG вместе с вами трудятся над дизайном будущего промоматериала: качественные визуальные решения, основанные на фирменном стиле и стратегии позиционирования, позволяют добиться высокой эффективности будущей кампании и роста лояльности со стороны целевой аудитории. Более того, дизайн должен решать конкретную бизнес-задачу — информировать клиентов об услугах, товарах, акциях и прочих предложениях.
На втором этапе происходит печать промоматериалов на современном высокотехнологичном оборудовании. Благодаря низким ценам на типографские услуги и широкому выбору полиграфических форматов мы можем реализовать на бумаге ваши самые смелые рекламные идеи неограниченным тиражом. LETO-AG гарантирует высокую вовлеченность в ваш проект, индивидуальный подход и безупречное качество.