Праздничное открытие
Праздничное открытие — это надежный инструмент для знакомства вашей целевой аудитории с новой точкой продаж, предоставления услуг или офисом компании. Запуск мероприятия позволяет привлечь внимание потенциальных потребителей, рассказать им о концепции бренда и ассортименте в интерактивном формате и простимулировать продажи. Праздничный запуск станет прекрасным стартом для магазинов продуктов питания, одежды, автомобилей, часов, меха, спорттоваров и многого другого, а также для точек оказания услуг — салонов красоты, детских центров, центров развлечений, парков аттракционов, школ по изучению иностранных языков и фитнес-клубов.
Организация торжественного открытия — это комплекс шагов, которые необходимо предпринять для того, чтобы мероприятие прошло с максимальной пользой и решило конкретные бизнес-задачи. Грамотно спланированный праздник — это гарантия высокой лояльности клиентов, ажиотажа вокруг бренда и его безупречной репутации.
Подготовка к торжественному открытию начинается с его анонса. Этот шаг позволяет привлечь внимание потенциальных потребителей к будущему событию. Пригласить гостей на праздник можно с помощью объявлений в социальных сетях и на сайте, раздачи листовок и флаеров, специальных баннеров с датой мероприятия, размещенных на месте обустройства торговой точки. В рекламных материалах, анонсирующих открытие, необходимо рассказать о программе мероприятия (конкурсы, игры, дегустация, фуршет, паблик-ток, участие селебрити или даже концерт, если позволяет площадка) и запланированных маркетинговых акциях:
- розыгрыш подарков;
- специальные акции (при покупке нескольких товаров одной группы третий бесплатно);
- большие скидки;
- выдача карт лояльности и др.
Сценарий и оформление мероприятия
Следующий этап — это разработка сценария и проекта оформления праздника. Харизматичные ведущие, аниматоры, спикеры и эксперты, продавцы, топ-менеджеры и обаятельный промоперсонал в сочетании с ярким и запоминающимся оформлением станут гарантией повышенного внимания к ассортименту товаров или услуг и позволят сформировать вокруг новой точки базу первоначальных клиентов. Хорошее настроение и позитивные эмоции, которые получит целевая аудитория, станут основой ее стабильного интереса к продукции и поводом поделиться с друзьями и близкими информацией о новом магазине или офисе в социальных сетях, что увеличит охват и количество упоминаний бренда.