Опрос | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Опрос

Предоставляем самых коммуникабельных промоутеров, имеющих большой профессиональный опыт. Составляем анкеты и разрабатываем вопросы в соответствии с целями промоакции.
Оформить заявку

Если возникла необходимость расширить представления о потенциальных потребителях, скорректировать стратегию продаж, понять уровень спроса и определиться, на какие рекламные цели нужно запланировать бюджет, то опрос — это надежный и быстрый инструмент исследования целевой аудитории.

Опрос требует от промоутера определенной психологической настройки и четкой механики, потому что без подготовки компания рискует нанести ущерб своей репутации чрезмерной навязчивостью и напором со стороны интервьюеров. Тактичность, дружелюбие, открытость — это формула, которая поможет расположить опрашиваемого и добиться его добровольного участия в опросе.

Только у нас
стоимость услуги
от 400 рублей в час
Оформить заявку
Как проводится опрос?

Разработка анкеты осуществляется специалистами, которые тщательно продумывают вопросы, сценарий исследования, время, продолжительность и локации для его проведения. Шансы на успех повышают дополнительные меры: например, брендированная одежда для персонала, специальная стойка, которая привлекает внимание, придает происходящему убедительности и служит точкой сбора анкет. Затем данные оцифровываются, и на их основе маркетологи формируют отчет.

С какой целью проводятся опросы?

Как и любое маркетинговое исследование, опрос преследует одну цель: собрать информацию о целевой аудитории, чтобы строить качественные гипотезы и прогнозы, уверенно чувствовать себя на стремительно меняющемся рынке, предвосхищать тренды, желания клиента и предлагать продукт, который будет востребован.

Опросы помогают:

  • определить, какие потребности есть у целевой аудитории, чтобы предложить товар или услугу, отвечающие им;
  • узнать, как воспринимают бренд потенциальные покупатели, какой имидж у компании;
  • обнаружить сильные и слабые стороны продукции — качество, упаковка, сервис;
  • понять причину, по которой падает спрос;
  • продемонстрировать, что компании интересно мнение клиента и она планирует улучшать продукт, исходя их его предпочтений.
Примеры ведения опросов
Гарантируем надежность результатов
Проведение демонстраций с рекламным продуктом
Повышается узнаваемость вашего продукта

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!