Модель | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Модель

Профессиональные модели всегда привлекут внимание к рекламируемому продукту и расскажут потребителям о достоинствах компании в целом.
Оформить заявку

Модели-промоутеры на мероприятии — самый популярный способ представить бренд или товар потенциальным покупателям. Лояльность целевой аудитории увеличивается в разы, если от лица компании выступают молодые и обаятельные девушки и юноши. Возможность живого общения и консультации — один из самых надежных инструментов завоевать доверие клиентов и обратить их внимание на продвигаемую продукцию. Модели-промоутеры привлекаются для самых разных мероприятий: для конференций, презентаций товара, открытия магазина или салона услуг, проведения дегустации, участия в промоакции, для распространения рекламных материалов и многого другого.

Только у нас
стоимость услуги
от 400 рублей в час
Оформить заявку
Профессиональные модели-промоутеры

Профессиональная модель не только имеет располагающую внешность, но и обладает развитыми навыками коммуникации:

  • умеет наладить контакт и поддержать вежливую, дружелюбную беседу, в которую необходимо интегрировать рекламные сообщения о товаре или услуге;
  • легко адаптируется к разнообразным форматам событий — от деловых до развлекательных;
  • обучаема и «погружается» в продукт;
  • готова к форс-мажорам и кризисным ситуациям;
  • энергична и активна;
  • осознает свою ответственность: во время акции именно она — лицо компании или бренда;
  • подключается к решению организационных вопросов и взаимодействует с другим промоперсоналом.

Модель-промоутер поддерживает имидж, позволяющий легко перевоплощаться: он или она будут эффектно смотреться как в деловом костюме, так и в наряде сказочного героя на детском празднике. Они готовы примерить даже нестандартные образы, если этого требует концепция мероприятия или сценарий рекламной акции.

При подготовке к событию необходимо учитывать, что подбор промомоделей — это процесс, который требует времени и профессионального подхода. На первом этапе в зависимости от задач, целевой аудитории, формата мероприятия определяются ключевые критерии: пол, возраст, особенности внешности, уровень подготовки, опыт. На втором этапе с промоутерами проводят тренинг: рассказывают им о бренде, знакомят с продуктом, проговаривают стратегию коммуникации, объясняют, как определить потенциального потребителя и вступить с ним в диалог.

Примеры работы моделей
Лучшие модели согласно вашим критериям
Вашу рекламу надолго запоминают
Появляются новые клиенты
Формируется положительный имидж продукта

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!