Маркетинговые исследования | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Маркетинговые исследования

Интервьюер
Наши интервьюеры имеют профессиональный опыт общения с респондентами и используют уникальные техники сбора данных для получения информации.
Анкетирование
Организуем комплексную организацию анкетирования, начиная с составления анкет, заканчивая обработкой данных и предоставлением отчетности.
Опрос
Предоставляем самых коммуникабельных промоутеров, имеющих большой профессиональный опыт. Составляем анкеты и разрабатываем вопросы в соответствии с целями промоакции.
Тайный покупатель
Наши профессиональные тайные агенты отличаются высоким уровнем подготовки для того, чтобы составить максимально независимое и непредвзятое мнение об уровне сервиса и оказываемых клиентом услуг.

Что такое маркетинговое исследование?

Маркетинговое исследование — это главный инструмент бизнеса, который позволяет собрать, обработать и проанализировать информацию о целевой аудитории для привлечения новых клиентов, увеличения продаж, повышения эффективности рекламной кампании. Кроме того, с помощью некоторых методик можно изучить процессы внутри компании, влияющие на коммуникацию с потребителями, чтобы улучшить ее и завоевать их расположение.

Результатом маркетингового исследования становится, как правило, грамотная стратегия продвижения товаров или услуг на рынке с учетом текущей конъюнктуры, которая учитывает множество факторов — от позиционирования до цены и ситуации с конкурентами.

К категории «полевых» исследований относятся:

  • интервью;
  • анкетирование;
  • опрос;
  • тайный покупатель.

При проведении исследования большую роль играет личность промоутера, выступающего в роли интервьюера. Он должен быть хорошо подготовлен и владеть практиками, позволяющими добиться от опрашиваемых честной позиции и наибольшей открытости. В этом случае в руках маркетологов окажется достоверная информация, которая станет фундаментом для обстоятельных прогнозов и качественных стратегических решений.

Зачем нужны маркетинговые исследования?

Компании используют этот инструмент в тех случаях, когда что-то пошло не так, но не представляется возможным определить причину кризиса с помощью ресурсов компании, или когда на протяжении долгого времени предпринимаемые шаги не приносят результата.

Маркетинговые исследования будут полезны:

  • когда необходимо принять важное решение о дальнейшем развитии бизнеса или его модернизации. Например, когда требуется ребрендинг, смена каналов продаж, запуск рекламной кампании с внушительным бюджетом. В этом случае различные методики позволяют предусмотреть риски и повысить результативность предпринимаемых шагов;
  • когда необходимо понять, достаточно ли эффективны существующие меры по продвижению продукта. В этой ситуации изучают различные показатели: узнаваемость бренда, степень удовлетворенности потребителей, уровень их лояльности, конкурентную среду;
  • когда есть проблемы. К сожалению, кризисы — это неотъемлемая часть жизни любого бизнеса, и, если его не удалось предупредить, необходимо его преодолеть. Маркетинговые исследования помогут обнаружить проблемные зоны, пересмотреть стратегию и разработать эффективный план для выхода из сложной ситуации.

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!