Раздача листовок
Раздача листовок — один из наиболее недорогостоящих и в то же время эффективных инструментов маркетинга, благодаря которому можно охватить широкую аудиторию, привлечь новых клиентов, проанонсировать мероприятие или специальную акцию. Успех лифлетинга зависит от двух ключевых факторов: уровень профессионализма промоутеров, их обаяние и качество листовок — их содержание, дизайн, формат. При грамотной подготовке и качественной разработке сценария акции раздача листовок позволяет достичь любых целей, а в том числе самой главной — увеличить продажи.
Эффективный лифлетинг
Существует множество стратегий привлечения внимания потенциальных потребителей с помощью листовок. На выбор наиболее подходящей влияют следующие параметры:
- основные цели и задачи акции, необходимый результат;
- портрет целевой аудитории;
- информация, которая должна быть до нее донесена, — скидки, розыгрыш или выдача подарков, анонс мероприятия и многое другое;
- масштабы охвата, от которых будет зависеть размер тиража.
На следующем этапе специалисты агентства продумывают сценарий промоакции: подбирают локации для лифлетинга, подготавливают персонал и разрабатывают привлекательный дизайн-макет для листовки. На выбор места влияет не только высокая проходимость, но и возможность вручить флаер адресно — именно тому потенциальному потребителю, который с более высокой вероятностью совершит покупку или примет участие в мероприятии.
Для того чтобы достичь максимального эффекта, можно прибегнуть к дополнительным мерам привлечения внимания целевой аудитории. Повысить интерес потребителей помогут специальные костюмы, промоодежда, определенный типаж промоутеров, который соответствует концепции и категории продвигаемого бренда.



