Интервьюер | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Интервьюер

Наши интервьюеры имеют профессиональный опыт общения с респондентами и используют уникальные техники сбора данных для получения информации.
Оформить заявку

Интервью в маркетинговых исследованиях — это источник обратной связи от целевой аудитории и средство понять степень ее удовлетворенности продуктом, причины выбора в пользу того или иного бренда, запросы. В результате можно получить ценную информацию, которая поможет трансформировать бизнес-процессы в пользу увеличения прибыли, предвосхитить ожидания клиентов и тем самым завоевать их лояльность.

В маркетинге существуют следующие наиболее популярные форматы интервью:

  • полевые интервью. Диалог с потребителем происходит на улице в непосредственной близости от точки продаж или оказания услуг или в самом магазине (салоне, офисе) после покупки или в случае отказа от нее;
  • телефонные интервью. Опрашивающий предлагает оценить качество товара или услуги, а также задает дополнительные вопросы по телефону;
  • глубинные интервью. Они проводятся в ходе индивидуальной встречи с клиентом, один на один с каждым респондентом.
Только у нас
стоимость услуги
от 400 рублей в час
Оформить заявку
Как проходит исследование?

Перед тем, как приступить к активному этапу, специалисты определяют объем и состав выборки — с кем необходимо поговорить и сколько человек надо проинтервьюировать для того, чтобы получить объективную картину. Также маркетологи разрабатывают возможные сценарии беседы и формулируют вопросы. Грамотно составленный вопрос гарантирует полный и развернутый ответ, а это половина успеха. Вторая половина — это личность интервьюера. Ему необходимо установить контакт, расположить человека, чтобы в ходе доверительного разговора выяснить необходимые сведения.

Для чего используется интервью?

Интервью в меньшей степени подходит для исследования количественных показателей, зато позволяет понять мотивы потенциальных потребителей, выделить их психотипы и изучить образ мышления. Результатом анализа полученных данных становится качественный и обширный портрет целевой аудитории, на основе которого предпринимаются меры, стимулирующие продажи.

Примеры работы интервьюера
Широкий ахват аудитории
Способность заинтересовать рекламируемым продуктом
Формируется положительный имидж продукта

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!