Хостес | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Хостес

Имеем огромную базу моделей хостес с соответствующими внешними данными, умеющими поддержать любую беседу и привлечь максимальное количество клиентов.
Оформить заявку

Клиенты и партнеры высоко оценят корпоративное мероприятие, если обеспечить для них комфортную атмосферу и уделить им должное внимание. Этих целей можно добиться с помощью хостеса — администратора-модели, который выполняет функции представителя компании, встречает гостей, отвечает на их вопросы, координирует различные промослужбы и активности. Как правило, хостесы обладают привлекательной, располагающей внешностью, развитыми коммуникативными навыками, талантом организатора и высоким уровнем знаний о рекламируемом продукте и бренде.

Возникнув в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, эта профессия давно вышла за границы индустрии гостеприимства и питания. Сегодня к услугам внештатного хостеса прибегают во многих случаях. Их привлекают для участия в конференциях, форумах, бизнес-встречах, выставках, фестивалях — для деловых, маркетинговых, развлекательных и даже спортивных ивентов.

Только у нас
стоимость услуги
от 440 рублей в час
Оформить заявку
Что делает хостес на мероприятии?

В первую очередь, хостес всегда должен быть на виду у гостей: он ориентирует их по программе мероприятия и заботится об их удобстве, решая проблемы организационного характера. В число наиболее востребованных функций входит:

  • регистрация участников и выдача им идентифицирующих документов — пропусков, ID-карт, бейджей;
  • предоставление гостям более подробной информации о программе и площадках;
  • вручение портфелей участника, подарков, сувениров, дипломов и наград;
  • сопровождение делегаций, в том числе иностранных;
  • вовлечение гостей в различные интерактивные активации;
  • раздача рекламных материалов;
  • регистрация и координация прессы;
  • консультирование по вопросам, связанным с представляемым продуктом или услугой.

Такой широкий функционал становится причиной высоких требований к моделям. Это могут быть как девушки, так и юноши приятной наружности, которые помимо представительской роли способны выполнять административные задачи, демонстрируя лидерскую харизму, эмпатию, умение избегать конфликтных ситуаций и виртуозно выходить из них, а главное — готовность к форс-мажорам и желание преодолеть их без суеты и стресса.

Значительно повысить качество услуг хостеса поможет тренинг, который проводится заранее и состоит из упражнений и семинаров, подготавливающих к встрече с целевой аудиторией: персонал знакомится с информацией о продукте, разрабатывает стратегию коммуникации, разбирает кризисные ситуации, вникает в специфику мероприятия.

Примеры работы хостес
Стимулирование роста продаж
Гостеприимный персонал
Только положительные отзывы гостей
Формируется положительный имидж продукта

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!