Фотограф
Фотография всегда была средством запечатлеть счастливый или важный момент. В век цифровизации и социальных сетей каждый может показать свои снимки широкой аудитории. Это обстоятельство давно используют в рекламных целях специалисты по BTL-маркетингу. Фотограф на мероприятии — это гарантия охвата более широкой аудитории потенциальных потребителей как в офлайне, так и в онлайне. Удовольствие, которое получают гости, попадая на снимки, способствует ощутимому росту лояльности к бренду.
Фотография дополнит мероприятие любого формата: конференция, презентация товара или услуги, торжественное открытие, корпоративный праздник — эффективность любого события возрастет в разы, если по его итогам участники получат доступ к фотоотчету, смогут найти себя на снимках и поделиться ими в социальных сетях. Для этих целей подойдет жанр репортажной съемки. Специалист по фото может отдавать снимки гостям сразу во время события, распечатывая их или отправляя на электронную почту.
Также фотограф может работать в специальной брендированной зоне. Участников мероприятия снимают на фоне пресс-волла или в стильном декорированном пространстве.
Перед тем, как приглашать фотографа на мероприятие, необходимо составить для него технической задание. Оно описывает, в каком жанре должны быть сделаны снимки (зависит от специфики события), требуется ли наличие дополнительного освещения, цветокоррекция и обработка, сроки предоставления фотоотчета, где будут использованы снимки (последующая печать, размещение в СМИ или в интернете) и что необходимо учитывать при съемке (например, в кадре обязательно наличие логотипа бренда, захваченного как будто случайно).
У хорошего фотографа обязательно есть:
- портфолио (с ним необходимо ознакомиться, чтобы понять, в каком жанре у специалиста получается работать лучше всего);
- современная техника (последние модели фотоаппаратов и программное обеспечение для работы со снимками);
- дополнительное оборудование (штативы, освещение, хромакей, портативный принтер, вспышка, несколько объективов, софтбокс и др.)