Диджей
Ни одно мероприятие не обходится без музыкального сопровождения: быстрые ритмы или ненавязчивые фоновые мелодии, звуковые отбивки, сэмплы или машапы — все это помогает ди-джеям создавать неповторимую атмосферу и настроение. Звуковое оформление — важная часть любого ивента, будь то торжественное открытие, детский праздник, презентация товаров и услуг или фэшн-шоу. Музыка — это надежный инструмент для привлечения внимания случайных прохожих и покупателей и возможность придать программе мероприятия динамику, обозначить переход от одной ее части к другой или просто раскачать публику.
Для начала необходимо четко понимать, какая публика придет на мероприятие. Существует высокая вероятность, что семьи с детьми не оценят жесткий рэп или electro house, а прогрессивная молодежь будет разочарована хитами из 90-х. Настоящий специалист очень чутко понимает музыкальные предпочтения аудитории и сопоставляет плейлист со стратегией позиционирования бренда. На выбор ди-джея влияют и другие факторы:
- образ ди-джея, его имидж и внешний вид;
- готовность участвовать в коммуникации с потребителями, если это необходимо;
- артистизм;
- наличие собственной аппаратуры;
- музыкальный кругозор (он должен знать, что сейчас популярно и какие треки в трендах).
Как правило, профессиональный ди-джей работает с разными музыкальными направлениями — от хауса до лаунджа, от русской эстрады до зажигательного r’n’b. На подготовительном этапе он вместе с организаторами изучает специфику события и составляет плейлист из музыки, которая подчеркивает философию бренда и помогает ведущему поддерживать вовлеченность гостей. Кроме того, у него обязательно есть большая коллекция треков и собственные наработки — готовые сеты и ремиксы.