Диджей | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Диджей

Диджей на мероприятие - вот секрет успеха сотен успешных рекламных кампаний и громких презентаций топовых брендов. Завлечь веселой музыкой, мотивировать спрос, привлечь максимум внимания - вуаля!
Оформить заявку

Ни одно мероприятие не обходится без музыкального сопровождения: быстрые ритмы или ненавязчивые фоновые мелодии, звуковые отбивки, сэмплы или машапы — все это помогает ди-джеям создавать неповторимую атмосферу и настроение. Звуковое оформление — важная часть любого ивента, будь то торжественное открытие, детский праздник, презентация товаров и услуг или фэшн-шоу. Музыка — это надежный инструмент для привлечения внимания случайных прохожих и покупателей и возможность придать программе мероприятия динамику, обозначить переход от одной ее части к другой или просто раскачать публику.

Только у нас
стоимость услуги
от 11 000 рублей
Оформить заявку
Как выбрать ди-джея и музыку для события?

Для начала необходимо четко понимать, какая публика придет на мероприятие. Существует высокая вероятность, что семьи с детьми не оценят жесткий рэп или electro house, а прогрессивная молодежь будет разочарована хитами из 90-х. Настоящий специалист очень чутко понимает музыкальные предпочтения аудитории и сопоставляет плейлист со стратегией позиционирования бренда. На выбор ди-джея влияют и другие факторы:

  • образ ди-джея, его имидж и внешний вид;
  • готовность участвовать в коммуникации с потребителями, если это необходимо;
  • артистизм;
  • наличие собственной аппаратуры;
  • музыкальный кругозор (он должен знать, что сейчас популярно и какие треки в трендах).

Как правило, профессиональный ди-джей работает с разными музыкальными направлениями — от хауса до лаунджа, от русской эстрады до зажигательного r’n’b. На подготовительном этапе он вместе с организаторами изучает специфику события и составляет плейлист из музыки, которая подчеркивает философию бренда и помогает ведущему поддерживать вовлеченность гостей. Кроме того, у него обязательно есть большая коллекция треков и собственные наработки — готовые сеты и ремиксы.

Примеры работы диджея
Считаются более эффективным средством привлечения внимания
Повышается узнаваемость вашего продукта
Привлекают порядка 80% проходящего мимо потока людей
Формируется положительный имидж продукта

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!