Дегустация
Один из самых действенных и эффективных способов побудить потребителя к совершению покупки — дегустации BTL. Клиенту уже недостаточно просто видеть красивую упаковку и слышать стандартный лозунг «Наша продукция – самая лучшая!». Он хочет сам убедиться, что этот товар ему понравится, и доверяет больше своим ощущения, чем рассказам о его качестве, вкусе и пользе. Именно благодаря дегустации BTL, становится возможным привлечение новых покупателей и установление с ними доверительных отношений.
Основные результаты грамотно проведенных дегустаций:
- популяризация торговой марки;
- стабильное увеличение продаж;
- расширение потребительской аудитории.
По статистике, в результате правильно проведенной дегустации, в день проведения продажи товара возрастают в полтора-два раза. Более 30 процентов потребителей, попробовавших продукцию, сразу приобретают товар, и около 20 процентов совершают покупку позже.
На сегодняшний день проведение дегустаций – один из самых востребованных и продуктивных методов продвижения продукции на рынке.