BTL-агентство
В агентстве «LETO-AG» есть команда спецназначения: самые хитрые задачи below-the-line готово решить наше подразделение BTL. Опытные координаторы проектов, креативные специалисты и мощная внештатная армия могут не только составить под ваш проект оптимальную команду, но и разработать концепцию мероприятия. В работе мы используем наш богатый опыт успешных BTL-кампаний, но никогда не повторяемся.
BTL-мероприятия включают в себя несколько различных схем стимулирования сбыта продукции:
- BTL-мероприятия по стимуляции продаж среди потребителей данной продукции;
- BTL-мероприятия по стимуляции продаж среди торговых представителей;
- Маркетинг прямого типа;
- Special events (презентации, фестивали, выставки и.т.д.);
- POS-материалы.
BTL-реклама — это всегда выход за рамки стандартных решений и поиск новых подходов к вашим клиентам. Традиционные рекламные каналы утратили прежнее воздействие на аудиторию, поэтому поиск инструментов below-the-line — это не только возможность позиционировать свою компанию как современную, но и эффективно мотивировать новых клиентов на приобретение ваших услуг и товаров.
Забудьте о рекламе на радио или закупке баннеров, сконцентрируйте ваше внимание на оригинальных активностях и рекламных кампаниях — стимулируйте продажи ритейла, нестандартно расскажите о вашем новом продукте, повысьте лояльность аудитории к вашему бренду и найдите собственный уникальный подход к целевой аудитории с помощью команды «LETO-AG».
Уровень креативности вашей кампании — это всегда ваше решение. За годы работы в сфере BTL мы накопили большую коллекцию кейсов, успешно сработавших на задачи наших клиентов. В этой коллекции — как уникальные, нестандартные концепции, так и более традиционные решения. Мы умеем работать в стандартных рамках и выходить за них — точно так, как это нужно именно вам.
Прозрачность и ответственность
Мы убеждены, что любая рекламная кампания должна быть тщательно спланирована и реализована в соответствии с договоренностями. Поэтому наша работа всегда открыта для клиента: на основе готовых кейсов мы обсуждаем варианты проведения кампаний, составляем смету проекта и назначаем сроки.
По окончании кампании мы держим максимально подробный отчет о проведенной работе в соответствии с первоначальным планом. Когда кампания завершится, у вас останутся отличные фотографии и видео — для журналистов, социальных сетей, сайта и внутренних отчетов. Если для вас важно собрать маркетинговую аналитику, то мы ее тоже можем подготовить по окончании проекта.