Реклама на канале 2х2 | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Реклама на канале 2х2

2х2 – это первый и единственный анимационный канал для взрослых! Это шедевры мировой анимации круглые сутки!

Аудитория телеканала 2х2 — это подростки и вечно молодые взрослые, они вполне успешны в карьере, неплохо зарабатывают и занимают достаточно высокое положение, но при этом любят сказки, мультики, игрушки, и ведут себя как дети.

Они перестали смотреть телевизор, потому что считают, что там «нечего смотреть», потому что редко бывают дома и для поиска развлечений используют интернет. Но именно канал 2х2 нашел к ним нужный подход.

Канал начал свое вещание 1 апреля 2007 г. в Москве и Санкт-Петербурге. Запуск канала прошел с ошеломительным успехом – в Москве доля по ЦА все 11-34 в мае и июне достигала 8%, а в Питере в июле – 9%!

По данным установочного исследования TNS технический охват канала составляет 63%.

С момента запуска 1-го апреля 2007г и до 31 июля 2008г канал могли смотреть только зрители Москвы и Санкт-Петербурга.

С 1 августа 2008 года началось федеральное вещание канала 2×2

В 2009г канал стал доступен в более, чем 250 населенных пунктах России.

*Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (1 волна, февраль-апрель 2011).
**По информации от канала

Канал 2х2 демонстрирует точное попадание в свою ЦА (все 11-34): эта группа составляет около 61% среди всей аудитории канала, и ее можно назвать действительно лояльной каналу – профиль 160% говорит о том, что 2х2 намного предпочтительней для молодежи, нежели для населения в целом.
Соотношение мужчин и женщин на канале – 67/33

Но самое интересное – это показатели по группам дохода: Молодые мужчины в возрасте 11-34 с доходом ВC составляют 30%

*По данным TV Index TNS Россия: январь – сентябрь 2012 г. 05:00-29:00
**Профиль – это коэффициент Affinity, который показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Россия: январь – август 2011 г. 05:00-29:00.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «2х2»?

  • УНИКАЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ* КАНАЛ С ПРЕДАННЫМИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЯМИ
  • УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ — МОЛОДЫЕ МУЖЧИНЫ СО СРЕДНИМ И ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА (М 11-34 ВС)

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!