Агентство полного цикла в соц сетях

Напиши нам
+7 (495) 131-74-52 (офис в Москве)

Реклама на платежных терминалах

Реклама на платежных терминалах позволяет вести диалог с потребителем. Это одна из особенностей рекламы на терминалах оплаты. Пользователь, откликнувшись на рекламное сообщение (нажав на размещенный на основном мониторе терминала рекламный баннер), переходит на страницы посвященные тому или иному продукту (услуге), где он может осуществить выбор тарифа, ввести контактную информацию, зарегистрировать коды акций стимулирования сбыта и совершить иные действия, предусмотренные механикой проекта.

Реализованные в системе терминалов проекты показывают высокую результативность коммуникаций с пользователями терминалов (отклик по интерактивным проектам достигал уровня 15% (доля откликнувшихся от общего числа увидевших рекламу на мониторе терминала)).

Размещение рекламы на платежных терминалах позволит ознакомить с Вашими товарами или услугами как огромную аудиторию потенциальных клиентов, размещая рекламу на терминалах по всему городу, так и небольшую, но в интересующем Вас районе.

Основные места размещения терминалов:

  • торговые , развлекательные, бизнес-центры;
  • сети магазинов, аптек;
  • ВУЗы (сезонный характер);
  • ж/д и автовокзалы, аэропорты;
  • сети АЗС;
  • гостиницы;
  • кафе;
  • рынки.

Специалисты «LETO-AG» помогут вам и возьмут на себя всю работу, связанную с размещением рекламы. За более подробной информацией вы можете обратиться в наши офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

Заказать звонок

* поля для обязательного заполнения