Все кейсы

«Пражская ночь» - «Скидки в Пражском стиле». Ночь шоппинга в ТРЦ «Пражский Пассаж».

 prazhsky_night_02 Для решения задачи продвижения ТРЦ «Пражский Пассаж» нами была организована «Пражская ночь».  Всю ночь посетителей ждали скидки до 70% от мировых брендов,  увлекательная шоу-программа и вкусные чешские угощения.  Самые активные получили ценные подарки из рук ведущего.  Мы не забыли и про мужчин, ожидавших своих спутниц по время шоппинга: специально для них был организован мужской зал с чешским пивом, игровыми автоматами, настольным футболом. Для тех, кто хотел быть в тренде, были приглашены имиджмейкеры, а самые активные покупатели  участвовали в фотосессии с девушками в национальных чешских костюмах.  Для привлечения покупателей мы задействовали большое количество каналов рекламы: наружную, радио, интернет, социальные сети, метро, рекламу в лифтах, почтовых ящиках близлежащих домов и самом ТРЦ.