Промоперсонал | LETO-AG
Меню
Обратная связь
Обратный звонок

Промоперсонал

Довольно часто о компании судят по людям, которые ее представляют. Речь идет как о рядовых сотрудниках, так и о лицах, которые были привлечены для работы на мероприятии. Как правило, это выставки, форумы в Москве, презентации товаров и услуг и даже закрытые вечеринки. Самые разнообразные форматы ивентов требует привлечения промоперсонала, и очень важно, чтобы «лица компании» были хорошо подготовлены.

Когда требуется промоперсонал?

Чаще всего в тех случаях, когда необходимо очаровать будущих партнеров или потенциальных клиентов. Юноши и девушки, с которыми сотрудничает агентство LETO-AG в Москве, — это живое воплощения обаяния, энергичности, острого ума и находчивости, грамотности и доброжелательности. У них очень насыщенный и разнообразный опыт и они прекрасно справляются с представительскими функциями: им можно смело доверить обязанность говорить от лица вашего бизнеса на самом важном и ответственном мероприятии.

Как работает промоперсонал?

Привлечение промоутеров и моделей происходит в несколько этапов:

  • после обсуждения целей и задач будущего события с клиентом мы приступаем к подбору девушек и юношей с учетом существующих требований. Например, для международных мероприятий, бизнес-встреч могут потребоваться особенные навыки: знание иностранного языка, хорошее портфолио и более обширный опыт, а для презентации продукта — даже какие-то нестандартные таланты;
  • затем промоперсонал проходит подготовку: моделям необходимо «погрузиться» в продукт, глубоко изучить информацию о нем, усвоить и поработать сценарии действий и диалогов в нестандартных ситуациях;
  • после получения всех необходимых знаний и инструктажа под четким присмотром координатора промоутеры представляют вашу компанию или товары партнерам или клиентам.

Какими ключевыми качествами должен обладать промоперсонал?

В первую очередь, это большое желание общаться с людьми и коммуникабельность. К базовым требованиям также относятся:

  • опрятность, аккуратный внешний вид;
  • грамотная и «чистая» речь;
  • вежливость и доброжелательность.

Мы регулярно получаем самые лестные отзывы о наших промомоделях и от клиентов, и от тех, с кем промоутерам приходится взаимодействовать — покупателей и партнеров. Они умеют самое главное — производить хорошее впечатление. Общайтесь к нам: агентство LETO-AG подбирает персонал на мероприятия виртуозно!

Заполните форму и мы вам перезвоним!

  Лето –
здесь!